Ляля заболела.

Занятие по картинке желательно предварять показом хорошо знакомой куклы и действием с ней, но можно этого уже не делать, если малыш хорошо узнаёт изображаемое на картинке. Скажите малышу, что ваша кукла гуляла, промочила ноги и заболела. Уложите куколку в кровать, поставьте градусник (воспользуйтесь для ориентира игрой «Кукла заболела»). Затем покажите малышу картинку. Презентация картины.

Наша куколка уснула. А мы с тобой пока посмотрим картинку. Вот куколка Ляля. Ох, Ляля не слушалась маму, гуляла в дождь. Промочила ноги и заболела. Вот теперь лежит в кроватке. Посмотри, у неё градусник. Горлышко завязано. На столике лекарство и тёплый чай. К Ляле пришла кукла Оля. Оля навестила Лялю. Оля принесла яблоко.

Задайте малышу простые вопросы по картинке, пусть он покажет, где градусник, лекарство, пожалеет Лялю. Спросите, как зовут одну и вторую куколку, что Оля принесла Ляле.

На горке.

Занятие по картинке желательно предварять показом хорошо знакомой куклы и действием с ней, но можно этого уже не делать, если малыш хорошо узнаёт изображаемое на картинке. Скажите малышу, что ваша кукла хочет гулять (воспользуйтесь для ориентира игрой «Кукла на прогулке»). Поводите куклу по комнате, затем скажите, что кукла хочет съехать с горки и покажите, как она это делает. Затем достаньте картинку.

Презентаций картины.

Наша куколка покаталась и пошла домой. А мы с тобой посмотрим картинку. Кукла Ляля тоже гуляет. Она катается с горки. А кто это ещё на горке? Да, Мишка. Ляля и Мишка катаются с горки. Смотри, Ляля съезжает с горки вниз, а Мишка идёт на горку вверх — топ-топ.

Задайте малышу вопросы по картинке: пусть он покажет, кто гуляет, кто идёт вверх, а кто едет вниз. Попросите повторить: «Топ-топ, Ляля, Миша».

02_2В наши дни в магазинах игрушек можно найти куклу на любой вкус. Причём можно купить уже готовую куклу или её составные части, чтобы сделать игрушку самостоятельно – сшить, склеить, вырезать и т.д.… Читать далее...